суббота, 13 декабря 2014 г.

Совместный проект "Оживи картинку"

Дорогие  читатели хочу опять втянуть Вас в авантюру. 

Если Вы:
- копите картинки с идеями и у Вас на компютере  есть папка  "Хочу пошить" или  "Идеи" или "Мои хотелки"
- любите  шить в  веселой  дружной  компании

я Вам предлагаю поучаствовать еще  в  одном  проекте "Оживи картинку"

Условия  таковы:
1. Я предлагаю картинку (из  своей  прихомяченой  папки с  картинками :) той  вещи которую мне нужно или очень хочется сшить. Если у Вас есть подобные идеи или желания Вы можете присоединиться и конечно же Вы в свою очередь можете предложить подобную картинку для реализации.
2. Все желающие вдохновляются картинками и идут  творить :)
3. Через 1-2  нельки показываем  свои результаты в галерее. Галерея будет  открытой долгое  время,  добавить свою работу  можно будет и позже. 
Возможно у  Вас уже  есть готовая подобная  работа,  тогда  ее тоже  можно добавить в галерею: для  нас  это будет  очередная  порция вдохновения, для  Вас  - новые гости и посетители.
4. Планируется долгосрочный проект, потому приветствуются идеи и предложения. 
Например:  возможно не только я буду предлагать идеи для реализации.
5. Подарков  пока не обещаю,  так еще  обещанные подарки не розданы, но все может быть :)


Для наглядности предложу  проект № 1 "Снеговики наступают"

1. Предлагается сшить (связать, возможно вышить) кофту ( футболку. платье..) с изображением снеговика. Основная  идея - это должен быть повседневный предмет одежды с довольным изображением снеговика, не карнавальный  костюм!

2.  Картинка для  вдохновения и реализации

Я  из  своей прихомяченой  папки предлагаю вот такую картинку для реализации, картинка из  Etsy. В свою очередь Вы можете предложить свою картинку, для  этого оставьте  ссылочку с предложением в комментариях к  этому  посту

3. Гелерея с  нашими  реализованными проектами!

И  тут же показываю мою реализацию, как видно от изначально идеи осталось совсем ничего. Но я и не добивалась полного сходства или копирования, важна была идея!



An InLinkz Link-up

В  комментариях  принимаю идеи  для слудующего проекта!!!

14 комментариев:

  1. Оля интересная идея. Но я что то не очень поняла. Любой может предложить картинку и все по желанию это делают. Или у каждого своя картинка и свое воплощение?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, пока сама думаю как получше организовать. Изначально планировалось так: я предлагаю все присоединаяются, но с другой стороны не всем будет нравится то, что наравится мне, да и Ваши идеи посмотреть и реализовать хочется...
    Сейчас в пост допишу некоторые уточнения (появились новые мысли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея интересная, могу/хочу принять участие, т.к. шью, вяжу и вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект.=)) Понаблюдаю пока, там глядишь и присоединюсь.=)) Надо сначала свои хвосты подтянуть.=)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне как раз нужен костюм Снеговика на утренник... но как показывает практика - все "карнавальные" костюмы впоследствии становятся повседневными))) да и к чему их хранить - если ребенку доставляет удовольствие наряжаться в него;)) В общем, я с вами)) Папка с идеями имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо! Жду Ваши идеи, предложения и картинки!

      Удалить
  6. Оличка,класная кофточка получилась,Юрчик наверное доволен.....

    ОтветитьУдалить
  7. Идея интересна, но как мне кажется, она скорее для тех у кого своих хотелок не осталось)))) Потому что очень много из своих хочух(оживить картинку) еще в планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагайте Ваши картинки, возможно будут желающие :)

      Еще есть идея изменить правила, так что бы каждый "оживлял" свою картинку :) я еще в поисках как это все ооганизовать?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...