пятница, 27 сентября 2013 г.

Новости. Напоминания. Содержимое конфетки!!!

Это  пост  информационно-напоминательный! Сразу же  после  него иду писать рукодельный :)

И  так  приступим...

...
...
...

НАПОМИНАНИЕ №1
Кто еще  желает присоединиться  к закупке швейных ниток милости  прошу! Подробности ТУТ

НЕПОМИНАНИЕ №2 
Дорогие рукодельницы Украины желающие записаться  на  конфетку, поторопитесь!!! Осталось 4  дня!  
Подробности конфетки - Конфетка-знакомство

Еще  раз  напомню  тут.  Для участия в розыгрыше нужно:

1. Разместите картинку с этого поста в своем блоге (или другом рукодельном ресурсе) на боковой панельке c активной ссылкой на сообщение о конфетке.


2. Я только за искреннее общение, если Вас действительно заинтересовала информация представленная выше или же мой блог, думаю стоит записаться в читатели. Мне будет приятно одарить моего читателя!!!!
3. Подарочек отправиться к хозяйке активного, рукодельного, НЕ конфетного блога!! 
4. Добавиться в галерею (можно добавить свое фото или фото своей работы), под фото указать Ваш город и имя (можно ник, творческий псевдоним и т.д.).

Записываться можно до 30 сентября. Розыгрыш - 1 октября.


2 комментария:

  1. Какие сласти! Магазину-покупателей побольше:) а я как раз позавчера ножницы свои рукодельные задевала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Ножнички нужно хорошенько поискать.. наверняка найдутся.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...