суббота, 20 июля 2013 г.

Рукодельницы Украины давайте знакомиться!!!

Продолжаем знакомится в  новом  блоге  РУКОДЕЛЬНЫЕ БЛОГИ УКРАИНЫ

Дорогие украинские  рукодельницы милости прошу! Думаю  наше  общение  пойдет нам на пользу! Мы  познакомимся,  подружимся,  будем обмениваться:  опытом, идеями, секретами.  

Напишу  что я ожидаю почерпнуть нового для  себя   из  такого общения:
  • Во- первых расшить  круг  своих  интересов и знакомств. Очень хочу что бы  были  какие-то реальные  встречи, обмен опытом.  Ведь каждая  из нас  творит с  воем  родном  городе  и может  быть и не  подозревает что рядом есть люди  близкие  по духу. 
  • Во-вторых обменяться  опытом и информацией  где  же  у нас на Украине  можно приобрести всевозможные  рукодельные  сокровища.  Пару  раз  сталкивалась с  такой ситуацией:  искала  определенных  товар в  пределах  Украины и только  после  покупки за  рубежом случайно находила  подобное  на  Украине.
  • В-третьих хочу  организовать какой-либо реальных обмен: готовыми  работами, рукодельными принадлежностями, подарками к празднику. Понимаю  что все это  можно с делать в  рамках  нескольких  стран, но с другой  стороны  знаю  что многих  останавливает вопрос  доставки за  рубеж. Все таки у нас тут на  месте проще и для  многих  это будет  приемлемым.
  • А  также для  обмена информацией о  всевозможных  рукодельных  мероприятиях на Украине. 

По поводу  первого знаклмства  была  разыграна  конфетка :)

Галерейку с  рукодельныцами пришлось  убрать..
Всю информацию перенесла  в новый блог, но в комментариях осталось много интересного!!!

262 комментария:

  1. Оля - молодец, такую игру затеяла!
    Буду первой))

    Я - Лена. Мой блог http://hobbyparty.blogspot.com/ - Каждый день-праздник
    Я из города Корсунь-Шевченковский Черкасской области.
    Занимаюсь рукоделием с детства. Сейчас шью одежду для всей семьи, сумочки и разные мелочи.
    На заказ шью детские вещи, сумки, коробочки, развивающие книжки и игры.
    Люблю все красивое и необычное - не как у всех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень-очень рада первому гостю. С твоим блогом знакомлюсь каждый как только ты что-то новенькое нам показываешь!

      Удалить
  2. Доброй ночи. И мне очень нравится затея. Меня зовут Лена мой блог http://orelka-hays.blogspot.com/. Живу в Днепродзержинске, Днепропетровской области. У меня трое деток. Младшему 10 месяцев, так что сейчас в декрете. Люблю вязать, сейчас после большого перерыва начала шить, люблю вышивать, правда времени катастрофически не хватает(((((.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я чуть намудрила с кодом, потому не было возможности добавлять картинки в галерею. Теперь все исправила.
    Большая просьба к двум Ленам - добавтесь в галерею по-новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Для примера, добавила себя в галерею, на выигрыш не претендую :)

      Удалить
  4. Привіт, Оля)) Ідея дуже хороша, сподіваюсь результат буде такий самий. Мене звати Христина, живу у Львові. Займаюсь, як і всі, що тут зібралися, РУКОДІЛЛЯМ! З великої букви, бо для мене це, щось моє: релакс, задоволення. Заходьте в гості http://for-you-kristina.blogspot.com/. Крім цього нещодавно я відкрила магазинчик http://blissseller.blogspot.com/ з товаром, який просто необхідний для таких, як ми. Ну, ніби все))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер,Оля! Меня зовут Татьяна. Живу в г.Мариуполе, на берегу Азовского моря. Люблю рукоделие во всех его проявлениях. Мой блог: http://www.plyushka-plyushka.blogspot.com/.Добро пожаловать в мой виртуальный дневничок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вас видеть! Виртуально мы уже чуть знакомы - я читаю Ваш блог!

      Удалить
  6. Оля, спасибо за приглашение к знакомству. Понятно что на Украине живет много рукодельниц, но почему то больше попадаю на блоги жителей России. понятно, что страна то побольше нашей, значит и рукодельниц больше. Так что давайте знакомиться.
    Мой ник Даша, в обычной жизни Света. Рукоделием занимаюсь с раннего детства. Сейчас увлеклась куклами и рисованием. Но люблю разнообразие. Живу в городе Херсоне, точнее совсем рядом, в пригороде который относится к одному из районов города. Люблю тихую спокойную жизнь. Еще пишу статьи для сайтов. Это стало моей работой.
    Мой блог называется – Свободные минутки для рукоделия или Светлинки от Даши. http://uvlecheniyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, милости просим! Виртуально знакома с Вашими работами!

      Удалить
  7. Ольга, Вы молодец! Идея отличная! Я уже являюсь Вашим ПЧ, но повторюсь ))) Меня зовут Инна, я из Крыма, г.Симферополь, мой блог http://inna-handmade.blogspot.com/ Я не так давно занялась рукоделием, и поняла, что оно стало частью моей жизни. Люблю и ценю различное творчество, сейчас увлечена шитьём, создаю конфетные букеты, хочу освоить скрапбукинг и декупаж)))) Очень люблю своего сына, он мой главный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Думаю обоюдными усилиями нам удастся достичь многого!

      Удалить
    2. Инна, пролистала твой блог, у тебя такие работы замечательные! Тебе надо больше "показываться на люди" - участвовать в конкурсах, а то обидно, что такую красоту никто почти не видит) Очень приятно познакомиться))

      Удалить
    3. Тоже рада знакомству. Спасибо,очень приятно за отзывы. Я скромный и самокритичный человек, всё кажется ещё рано принимать участие в конкурсах)))).

      Удалить
  8. Доброго вечора, Олю. Доброго вечора усім, хто долучається до такої потрібної справи.

    Мене звуть Оксана. Мешкаю у Києві, до переїзду - в Хмельницькому (тому, хмельничанам теж привіт!)

    Трішки вишиваю, плету спицями та гачком, шию.
    Нещодавно відкрила для себе світ текстильної ляльки - шию ляльки.

    Мій блог "Rag doll house" - http://oksanamaklakova.blogspot.com/ Запрошую усіх в гості!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую що приєдналися до нас!!

      Удалить
    2. Привет Оксаночка, я тоже в Киеве живу на Позняках))) погуляла по твоему блогу - хорошие работы! мне очень понравились

      Удалить
    3. Привіт, Альона! Дякую за схвальний відгук! Я мешкаю на бул. І. Лепсе. Пиши, заходь у гості. Твої ляльки такі позитивні - сподобалися.

      Удалить
    4. спасибо за приятные слова)) я прекрасно понимаю украинский, но привыкла общаться на русском, не возражаешь?

      Удалить
  9. Спасибо, Оля, за приглашение. Очень понравилась идея реального общения между нами и рукодельного обмена - я буду за!
    Меня зовут Оксана. Живу на западе страны, г. Луцк.
    Мой блог Мандры http://vfylhb.blogspot.com/
    Люблю вышивку, шитье, декор дома. Пробую свои силы в создании украшений. Очень уважаю ручную работу. Даже моя основная работа очень тесно связана с творчеством. Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам что присоединились!
      А если не секрет, какая основная работа? Интересненько...
      Пригласила еще одну рукодельницу с Луцка, ждемс...

      Удалить
    2. Работаю в Доме творчества, правда, учу учителей:)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Оля! Замечательная идея! Меня зовут Елена, живу в г. Черкассы, мой блог http://warianta.blogspot.com/.В основном шью куколок, но с удовольствием пробую другие виды рукоделия. Очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! Нашла единомышленников в своем городе!!!
      Правда временно проживаю в Кракове, НО в августе приезжаю...
      Предлагаю встретится, возможно где-то можно полюбоваться работами в живую??

      Удалить
    2. Конечно, Оля, можно договорится ))

      Удалить
  11. Оля, велике спасибі за такий цікавий проект!
    Я - Віка. Сама з Луцька, та зараз мешкаю в іншому місті. Ціную все, що зроблено власноруч. Серед моїх захоплень декупаж, створення текстильної іграшки, і ще багато чого бажаю спробувати) Подобається, коли іграшка невеличкого розміру, тому мій блог й називається "Всесвіт на долоні" http://stvorenisercem.blogspot.com/ .
    Ласкаво прошу! Буду рада новим знайомствам, друзям і приємному спілкуванню.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудесный проект!!! Рада знакомству!!!
    Меня зовут Лара. Вот мой блог - http://lilia5-toys.blogspot.com/ Я живу в городе Сумы))) Вяжу игрушки и пробую себя в разных новых рукодельных направлениях )) Буду рада новым знакомствам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Надеюсь нам всем тут будет уютно!!

      Удалить
  13. Ольга, спасибо вам за такой проэкт и возможность общения. Меня зовут Ольга. Живу недалеко от Киева в с. Триполье. Я - рукодельница начинающая и блог у меня молодой: http://temyna.blogspot.com/. У меня двое детишек, которые почти не оставляют мне времени на любимое занятие. А люблю я делать игрушки, а еще вязать, вышивать, учусь шить, и еще много чего охота попробовать.Очень бы хотелось общаться с людьми такими же увлеченными, как и я. Буду рада, если примете меня в свою компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы очень рады что Вы к нам присоединились!!!

      Удалить
  14. Привет! Здорово, что ты решила подружить украинских рукодельниц) Надеюсь, нас соберется очень много!!
    Меня зовут Наталья, сейчас в Днепропетровске, но иногда (летом в основном) обитаем в Симферополе, наездами в Геническе. Двое деток, рукодельничаю всем по-немножку - вязание, шитье, пластика, декор, фото, творческие занятия с детьми, английский... (ой это уже не рукоделие))
    Блог "Вместе весело шагать" http://vmeste-veseley.blogspot.com/
    Будем рады новым знакомствам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь что нас будет много!!! Английский это хорошо, тоже вот задумываюсь над тем что чтобы чуть подтянуть свои знания английского.

      Удалить
  15. Всем привет) Меня зовут Настя, живу в Запорожье. Очень нравится создавать что-то своими руками, в основном шью. Буду очень рада общению, так как в реальной жизни нет знакомых, кто увлекался бы рукоделием(

    Спасибо за такой замечательный проект!)
    Мой блог Ана Воробьева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие!!! Вот и у меня бывает частенько что не с кем разделить радость рукодельную!!!
      Будем что-то придумывать и организовывать.

      Удалить
  16. Олечка, спасибо, отличная идея! Нас украинских рукодельниц не мало, но не всегда удается пересечься, а тут, думаю, соберется интересная компания:)
    Меня зовут Татьяна, я из Киева. У меня несколько любимых творческих направлений: шью одежду, сумки, плету из газет, вяжу и еще много чего умею)))
    БЛОГнотик одной рукодельницы заходите в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем собирать компанию и стремится к тому что бы было интересно.
      Спасибо!

      Удалить
  17. Привет!
    Меня зовут Женя, я из Киева.
    В последние 2 года моим рукоделием был скрапбукинг, вот мой блог, посвященный ему.
    http://www.evgenia-handmade.com.ua/

    Но где-то с весны мне совершенно перестало хватать времени на этот вид творчества, все время теперь поглощают подросшие детки. Я полностью переклюилась на них и теперь буду развивать свой "мамский" блог :) Вот он
    http://creative-mama-kiev.blogspot.com/

    В конфетке участвовать не буду, зашла просто познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады знакомству! Мамский блог мне понравился. Про музей поездов я и не знала...

      Удалить
    2. Женю,гарний у тебе мамський блог, успіхів. Я теж киянка, живу на бул. І. Лепсе.

      Удалить
  18. Оля я люблю украинских рукодельниц и часто их читаю-нас мало.Я из Донецка.Увлекаюсь блогерской жизнью 2 года,до этого не знала интернета...Шить,вязать и вышивать умела сколько себя помню.И одежду шила во времена дефицита по Бурде.А сейчас наверное больше всего люблю вышивать-для души.Нравится сам процесс,ничего на этом не зарабатываю,иногда раздариваю свои работы.Люблю сочетать разные швы,разные виды рукоделия.http://marusha11.blogspot.com/.Люблю участвовать в конфетках-так я нахожу новые блоги и знакомятся со мной.В качестве конфеток нравится больше всего рукодельные работы,которые я не делаю.http://marusha11.blogspot.com/ и книги,ну иногда привлекают и хомячьи запасы.Люблю любоваться работами-конфетками на своей боковой панельке и проведывать их.Обожаю участвовать в галлереях-сейчас участвую в новогодней,мишковой и ягодной.Мой блог http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, замечательная задумка! :)
    Я Оксана, из Хмельницкого. Очарованная и увлечённая миром рукодельных вещиц, кукол и мишек :) Пробую всего по немножку, насколько хватает времени. Ведь большую его часть отдаю своим детям и семье. Рада новым знакомствам! :))) http://povitrulya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились!!

      Удалить
    2. Привіт, Оксанко! Не лише тезка, а ще й землячка. Приємно. Гарний блог у тебе - дуже сподобалися Тедді.

      Удалить
  20. Оля, спасибо за приглашение!
    Меня тоже зовут Оля (вот совпадение :) ). Я шью сумки и хвастаюсь ими в блоге MadeBag. А еще я собираю конфетки в Конфетном блоге
    Живу я в маленьком городке Желтые Воды, Днепропетровской обл. Жду всех в гости.
    P.S. Уже ко всем сходила, спасибо, за такую замечательную возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо что присоединились.
      Кстати пока гуляла по блогам встретила много Оль.
      А еще и сегодня наш праздник!!! ПОЗДРАВЛЯЮ всех с праздником Святой равноапостольной великой княгини Ольги!!

      Удалить
  21. Привіт усім! Я Катя, в блогері Катруся) Живу у Луцьку.коли народився синочок, хотіла зробити для нього альбом, так відкрила для себе скрап, і в блозі викладаю свої відкритки і інші невеликі роботи(тренуюсь перед альбомом), а ще дуже рідко щось шию і вишиваю.
    Заходьте в гості, мій блог Коли приходить натхнення , ще зовсім молодий))
    Рада знайомству)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Всем привет! Увидела такую замечательную затею и пришла знакомиться! Меня зовут Аня, живу в Херсоне, имею свою семью: мужа и троих детей, очень люблю шить, четыре клиента у меня есть всегда и я - пятая)))
    Блог веду недавно - Моя швейная Lавка - http://anewta.blogspot.com/
    Добро пожаловать!!

    ОтветитьУдалить
  24. Привіт всім ! Дякую Олі - за чудову ідею !!!
    Мене звати Олена. Дуже люблю все, що називається словом КРАСА ! І тому намагаюсь створювати її сама. Втілюючи свої ідеї і бажання в тортиках, прикрасах, вишивці і шитті.
    Ласкаво прошу до мене в гості :))) - http://hrymhrym.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Приємно познайомитись! Ваша вишиванка бісером супер!!

      Удалить
  25. Оля, очень рада знакомству!Спасибо за чудесную идею!
    Меня зовут Вера. Проживаю в Киеве. Рукоделием занимаюсь с детства. Люблю шить, вязать, вышивать-для меня это самый лучший отдых.
    Добро пожаловать в мой блог http://loskutkipetelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Большой привет из Киева всем, всем рукодельницам Украины!!! Оля, огромное спасибо за интересную авантюрку!!! Рада знакомству :)
    Меня зовут Лариса. Как вы уже поняли, живу я в Киеве. Рукодельничаю с детства, но в последние годы, как то особенно рьяно прорвался творческий потенциал и "Остапа понесло" :))) Люблю разные виды рукоделия, особенно активно сейчас шью сумки и сумочки. А еще я люблю путешествовать и придумывать необычные подарки и праздники для своих друзей и близких, а особенно для детей.
    Добро пожаловать в мой блог: http://udivipodarkom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что присоединились! Рада знакомству.

      Удалить
  27. Вітаю!
    Мене звати Лариса, в мережі - Larisynya
    Я з історичного міста Острога (родове місто князів Острозьких), що на Рівненщині.
    Я обожнюю креатив hand made, займаюся вишиванням, плетінням гачком і спицями, шиттям, виготовленням аксесуарів, біжутерії та елементів декору. На першому місці зараз серед рукодільних вподобань - прикладна вишивка (оформлення сумок, чохлів, косметичок, обкладинок та ін.)
    Люблю експерименти з оригінальними (смачними і гарними) стравами та випічкою. І головні натхненники, моделі, дегустатори та "відволікачі" в усіх цих творчих процесах - два мої любі синочки. Правда, усе це - заняття "домашні", а я на місці сидіти не люблю. Тому ще очолюю Громадську організацію "Культурно-мистецький форум ім. Князів Острозьких", з такими ж, як і я », ідейними і музичними", ми створили молодіжний камерний хор "Елеос". Ну, а ще, поза тим, я працюю ;) - керівником хору Острозької академії.
    Усе це (та багато-багато іншого :-))) ви знайдете на сторінках мого блогу http://larisynya.blogspot.com/
    Запрошую до себе в гості.
    Вельми вдячна Олі за такий чудовий проект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую Вам що приєдналися!!
      До речі в Вашому блозі дуже цікаві і оригінальні роботи, я ще таких не зустрічала!!

      Удалить
  28. привет, Оля! спасибо за такой интересный проект!
    я живу в Крыму, в Гурзуфе. Недавно увлеклась скрапбукингом - делаю в основном открытки, но полюбила и альтер-скрап. Нравится все новое, учиться никогда не поздно! Мой блог Горзуфитка http://gorzuvitka.blogspot.com/
    приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день, Оля, и бесконечного вдохновения!!!
    Прекрасная идея, просто потрясающая!

    Меня зовут Елена, Волынь, Луцк.
    Мой блог "Green Skrynia", что означает Зеленая скрыня. И вот в скрыне-сундуке у меня :) все-все, что душе угодно - рукоделие, общение. Заводила блог для рукоделия, а в результате приобрела многих подруг, которых ценю от всей души! :)
    Играю в куклы - мое любимое дело и горячая любовь - этническая куколка-мотанка. Также в блоге можно найти различные идеи по рукоделию - все, что я люблю, все, чем живу. Блог веду на русском, в жизни разговариваю в основном на украинском. Буду рада новым знакомствам и общению!

    Спасибо еще раз, Оля - за приглашение и идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что поддержали мою идею! Надеюсь что нас много соберется!
      Очень впечатлили куколки!

      Удалить
  30. С удовольствием присоединяюсь к вам!
    Меня зовут Юля, я веду блог "Апельсинова торба"
    С детства меня тянуло что нибудь вычудить своими руками, то сумку пошью, то игрушку, то украшене сделаю.
    Будучи студенткой начала шить сумки.
    И так,с недавнего времени я уволилась с обычной офисной работы и вместе с подругой открыла мастерскую, в которой мы рукодельничаем и кроме того, учим деток хенд-мейду!
    Всех приглашаю к себе в блог! Давайте знакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля рада видеть у нас в гостях! С удовольствием слежу за творчеством Вашей мастерской!

      Удалить
  31. Добрый день, Оля! Спасибо за идею!
    Меня зовут Наташа, я из Киева. В сети я Niolassa Nataly. Веду два блога. Одни рукодельный Handmade или на что я способна:), а другой про путешествия и фотографию Globetrotter.
    Люблю шить, вязать, декупажить.
    Сейчас разыгрываю у себя конфетку.
    Заходите в гости, буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Киевлянка от киевлянки))) обязательно поддержу тебя в твоей раздаче конфеток)))- на вид ооочень сладкие

      Удалить
    2. Алена, рада знакомству! Спасибо за участие:)

      Удалить
    3. Наташа, рада приветствовать в наших рядах. С удовольствием побродила по блогу. Интересно что я тоже создала блог о своих путешествиях пока в разработке, надеюсь скоро покажу.

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Оля! Интересная авантюра
    Меня зовут Инна в сети Inna-dukinna! Я из Могилев-Подольского Винницкая область. Блог мой "Мелочи жизни" http://dukinna-71.blogspot.com/
    Вяжк, вішиваю, немножко скраплю, немножко валяю. Вот теперь хочу немножко печворк попробовать :)
    Люблю всякие рукодельніе игры и обменики.
    Приглашаю в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, милости просим к нам. Будут игры и обменники. Пока собираем рукодельниц на огонек!

      Удалить
  34. Оля, добрый день. Очень интересная идея и я с удовольствием присоединюсь к вам.
    Меня зовут Елена (anelE). Я из Киева. Мой блог:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    Люблю вышивать, последнее время увлеклась шитьем. Шью игрушки (Тильда) на заказ, но часто просто в подарок.
    Научилась делать рукодельные блокноты:)
    А вообще моим двигателем прогресса являются мои детки, иногда как закажут Что-то!
    Приглашаю в гости, сейчас разыгрываю у себя конфетку:
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , и я из Киева))) как приятно!

      Удалить
    2. Елена, милости просим! Я в свою очередь пошла в Вам в гости!

      Удалить
  35. Привет, Оля и все украинские рукодельницы. Хорошая идея познакомиться! ))) Меня зовут Оксана. Живу в Луганске. Мой блог http://oksik83.blogspot.com/ Мои очумелые ручки. Люблю шить, вязать крючком и спицами, вышивать крестиком. Шью давно, но после рождения дочки в основном детскую одежду и много )) В качестве отдыха от машинки вяжу тоже одежки или вышиваю. Увлекаюсь созданием фотокниг в фотошопе. Сделала уже несколько. Хотелось бы больше, но на всё не хватает времени ((
    Приглашаю в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада-рада приветствовать. Если не ошибаюсь, мне уже доводилось любоваться работами на Осинке?

      Удалить
  36. Привет!Рада присоединиться к такому приятному знакомству!:) Меня зовут Катерина,в сети я Катушка,живу в Одессе. Занимаюсь рукоделием в многих его проявлениях,вяжу малышам веселые погремушки и разные мелочи, вышиваю крестиком (с этого и началось моё рукоделие, немного шью, не так давно,всего пару лет занимаюсь бумагокручением или квиллингом,делаю открытки и другие работы в этой технике. Вот мои бложики http://katushka-stitch.blogspot.com/ и http://quilling-ot-katushki.blogspot.com/ буду рада видеть в гостях!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветсвовать новых участников! Очень понравились миниатюрные вышивки и не мене миниатюрное вязание.

      Удалить
  37. Интересная идея! Присоединяюсь))
    Меня зовут Лида. Живу на побережье Азовского моря в городе Бердянске. Увлечений много от игры на гитаре до изучения итальянского языка, но самое долгосрочное – вышивка. Ей и посвящен мой блог. Буду рада новым знакомствам и общению с вами))
    http://amo-ricamo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные и необычные увлечения! Рада приветсвовать в нашем сообществе!
      Очень мило смотрятся Ваши работы на фоне морского пляжа!!!!

      Удалить
  38. Класний задум :) І я приєднаюся
    Мене звати Оксана, я з Волині, з міста Луцька. Основне моє рукодільне захоплення - вишивка, чому й приділяю весь свій вільний час, і присвячений мій блог At my leisure time...http://ksiysha.blogspot.com/ Завжди рада новим знайомствам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приємно познайомитись!!
      Ваша вишиванка для чоловіка супер!!!!

      Удалить
  39. Чудесная идея объединить. После переезда в Киев очень не хватает рукодельной компании. Люблю вышивать крестиком, вязать крючком. Самостоятельно изучаю итальянский.
    http://free-dom-777.blogspot.com А это блог нашего интернет-магазина керамики - http://ceramica-online.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно составить компанию? я тоже из Киева)))

      Удалить
    2. Рада новым участникам. Пойду гулять по Вашим блогам.

      Удалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Какая классная идея, объединить рукодельную Украину в целое!!!
    1. Наталья
    2. http://rozhko1986.blogspot.com/
    3. Я из Днепропетровска. Очень люблю шить и вязать игрушки. А так же стараюсь в совместниках не отставать, а так же очень люблю обменники!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем нашу классную идею совешенствовать!
      Поздравляю с первоклашкой! Действительно в Вашем блоге много работ по участию в совместных пошивах, я все никак много времени на это выкроить не могу.

      Удалить
  42. Олечка привет, в твоем блоге я новичек, нужно прогуляться.
    Замечательную идею ты запустила, я тоже часто сталкиваюсь при покупке рукодельных товаров с заминками и хотелось бы найти где бы по-ближе находить свои сокровища.
    Я Яна, живу в Донецке. Увлекаюсь разным рукоделием. Сейчас больше шью, вяжу крючком, заходите в гости, мы обязательно подружимся. НАСТРОЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна очень позитивный у Вас блог. Рада что присоединились. есть несколько идей покупке рукодельных товаров. Буду по чуть-чуть реализовывать.

      Удалить
  43. Добрый вечер! Меня зовут Оля, Олюня, Люнечка))
    Мой блог "Люнин блог" http://myluninblog.blogspot.com/
    Проживаю в Евпатории) Сейчас в декретном отпуске по уходу за своим любимым сыночком Илюшей от не менее любимого мужа Дениса)) А еще у нас есть Бусик(наш песик) тоже член семьи))
    Люблю рукодельничать: шить, вязать, вышивать))
    Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  44. Оля,какая замечательная идея!!!С удовольствием присоединяюсь!!!
    Меня зовут Лена.Я из Киева.Люблю вышивать,шить,немного вязать.
    Мой блог http://bysinkahome.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вышивка зебры классная. Сама не вышиваю, но раньше вышивала и сейчас очень хочется. Но боюсь если переключусь ан вышивание, то мои хомячьи запасы не будет где хранить.

      Удалить
  45. Очень рада познакомится с рукодельницами Украины и не только)
    Я с удовольствием присоединяюсь! Меня зовут Наташа, и я шью текстильные игрушки в смешанной технике!
    Рада знакомству http://bubutoys.blogspot.com
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши игрушечки просто супер, особенно собачки!!! Мастерская - мечта!!!
      Рада знакомству!

      Удалить
    2. Огромное спасибо,я тоже рада знакомству!

      Удалить
  46. Случайно увидела баннер у подружки на стенке - ну как тут пройдешь мимо знакомства с девочками! :) Меня зовут Юлия, я из Житомира. Шью игрушки, декупажу, вышиваю....короче - рукодельничаю! :) Заходите в гости http://jozhyk2.blogspot.com/, с огромным удовольствием буду ходить в гости к Вам...... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады знакомству!! Поздравляю с первоклашкой!! Мы на следующий год, пока готовимся..

      Удалить
  47. И я бы хотела попасть в ваш дружный коллектив. Меня зовут Инна, живу Броварах, рукоделием занимаюсь всю жизнь, а вот блог веду не так давно, поэтому многие (основные) работы не попали в него. Вяжу, вышиваю. Мечтаю научиться пэчворку, даже ткани прикупила.
    http://innaryabina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружный коллектив собрался благодаря нашим совместным усилиям!! Будем следить за Вашими успехами!!!!

      Удалить
  48. Доброе время суток! Давайте знакомиться! Меня зовут Алена, девушка весьма элегантного возраста)))но в душе бесенок)) Занимаюсь многим - плетение из газетной лозы, куклы в скульптурно-чулочной технике и "тряпиенс", вообще вяжу, в младые годы вышивала гладью))), ну и переделки всякие, занимаюсь еще и домашней косметикой)) Это то, что касается рукоделия. Не рукоделия - спрашивайте отвечу. Живу в Киеве, по профессии была когда то художник -реставратор. Заходите в гости http://angel-barvariska.blogspot.com/ У себя в блоге размещаю не только свои работы, но и интересные работы мастериц, как идеи, как мк. Есть еще блог на Ли.ру, кому интересно. А ссылка на альбомы моих работ - мои куклы https://plus.google.com/photos/100278192148163530702/albums/5907919986927144017 и плетение, переделки https://plus.google.com/photos/100278192148163530702/albums/5907923701042884433
    Ух...написала....В гости в этот блог захаживаю....Ну вот и все! Буду рада нашей дружбе! Всегда есть, чем поделиться, и всегда есть чему поучиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток! Рады знакомству! Очень интересные у Вас куколки!

      Удалить
  49. вот только не скромный, может быть , вопрос -вопрос "чайника" в этом деле - Что такое конфетный блог? блог созданный исключительно для розыгрышей? Правильно я поняла?

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый вечер! Какая замечательная идея! Меня зовут Ирина, я живу в г.Харькове. Кажется я тут одна харьковчанка :). Вот мой блог - ИГРУШКИ ОТ ИРИШКИ - http://irichka61.blogspot.com/. Приглашаю к себе в гости и заодно на свою конфетку!!! Увлечений много. Шью одежду, вяжу, вышиваю, но в последние три года заболела куклами. Хочу освоить пэчворк и пошив сумок. Заходите в гости, буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже рады новым знакомствам!!!
      С удовольствием участвую в розыгрыше Ваших очаровательных домиков!!!

      Удалить
    2. Действительно из Харькова, Вы пока первая.

      Удалить
  51. Приветик, пишу не ради конфетки, а ради знакомства. Очень люблою бродить по рукодульным блогам и черпать что то новое. Идея просто супер!!!
    Рукоделие это моя жизнь, так сказать. Руки всегда чем то заняты.
    Так меня зовут Светлана, живу в городе Житомир. Люблю очень вязать, учюсь шить и немного вышиваю. Хочу научится пэчворку и шить сумки (как и девушка из предыдущего поста). Добро пожаловать ко мне в блог http://swetab.blogspot.com/ , буду рада новым знакомствам и дружбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно видеть знакомые лица!! И узнавать знакомые тканьки!! Милости просим в наше сообщество!

      Удалить
  52. ПРивет! Рада присоединится к вам)
    Зовут меня Татьяна Фролова, живу в г. Никополь Днепропетровской области.Люблю вышивать разными техниками, больше стараюсь делать это ленточками ) владею крючком да и пошить что нибудь простое могу. Хотела бы попробовать технику пошива игрушек ,дэкупаж, но к сожалению все никак...
    Мой блог "У Танюшки"-рукодельный блог мамочки - где я учусь чему нибудь новенькому, буду рада гостям) http://tanyagre.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветсвовать новых учасников!! Очень понравилась ваша дача.. тоже дачу хочу... цветочки, зелень, ягоды.. СУПЕР!!!

      Удалить
  53. Добрый вечер!!! Оля, приятно познакомится и спасибо за такую чудесную идею, очень люблю новые интересные знакомства!!
    Я Вика ( nikulj ). Живу в г. Коростень, Житомирской области.
    Мое любимое занятие - вышивка, стараюсь уделить ей каждую свободную минутку, осваиваю новые техники и направления. Люблю картонаж, немножко вяжу, очень хочу научится шить.
    Мой блог "По неизведанным дорожкам..",http://nikulj.blogspot.com. Всегда рада гостям!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно бродить по Вашим блогам!! Cейчас на это выделяю все свое свободное время.
      Рада знакомству! Как там Ваша вышивка маки? Осилили? Мне очень понравилась. Сама не вышиваю, но вышивает моя сестра и кума.

      Удалить
    2. Маки пока в процессе, надеюсь скоро осилю, так что заходи Оля,всегда рада!!

      Удалить
  54. Всем привет! С удовольствием приму участие в таком масштабном знакомстве.
    Меня зовут Оля, я из Донецка.
    Шью из фетра, в основном это игрушки для доци или чехлы для телефонов. Раньше мой блог назывался Заметки фетроголика, теперь же переименовался в Олин блог - заходите в гости! http://bright-mama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Привет рукодельницам Украины! Меня зовут Оля, я из Макеевки, Донецкая область. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, у меня две чудесные дочурки, которые сподвигли меня на серьезное увлечение рукоделием. Нет, я и раньше умела спицы в руках держать, но вот только с появлением деток у меня появилось время и желание, забавно)
    Буду рада поближе узнать рукодельниц из близлежащих городов и уж тем более познакомиться офф-лайн.
    Мой блог "Рукодельная лентяйка", всегда рада гостям.
    http://rykodelniumir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже только с появлением ребенка всерьез увлеклась рукоделием. Теперь можно сказать это мое основное увлечение и чуточку даже работа.

      Удалить
  56. Здравствуйте! =)
    Меня зовут Нелли. Мне 20 лет, рукоделием занимаюсь с детства, так в семье у нас повелось, все мамы, бабушки,тёти у меня рукодельницы, каждая нашла что-то своё. А я никак не остановлюсь, хочется всё попробовать!))) На данный момент меня с головой увлек мир вязаных игрушек. Веду блог о своих Вязунчиках)) http://nellyhandmade.blogspot.com/
    Буду рада гостям и новым знакомствам!)
    А живу я то в Красноармейске (Донецкая обл), то в Днепре(СТУДюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет, землячка! я тоже из Красноармейска)))) вот это встреча!

      Удалить
    2. Очень рада что Вы находите друг друга!! Вязунчики - СУПЕР!!

      Удалить
    3. Ух ты, и я из Красноармейска. Два года назад, правда, переехала, но всё равно так неожиданно встретить земляка ))

      Удалить
  57. Привет, девочки! Отличная идея собраться на междусобойчик :) Вижу много знакомых лиц здесь :) Меня зовут Света, живу в Днепропетровске (статУя из Москвы на заднем плане аватарики - из путешествия) :) Мне 36. Рукоделием занимаюсь с детства. В арсенале: вяжу небольшие вещи спицами (шали, палантины и т.п.), вышиваю в нескольких техниках (крест, хардангер, бисер, ленты, различные стежочки), шью игрушки по технологии тедди, осваиваю крейзи-квилт и бразильскую вышивку, очень хочу научиться шить. Я - очень увлекающаяся натура - люблю пробовать новое, учиться, поэтому не исключено, что список моих увлечений увеличится :) А еще хотелось бы найти единомышленников по увлечению BJD (шарнирными) куклами. Мой блог - "Уютное гнездышко Svetla"
    http://svetladp.blogspot.com/
    Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием познакомилась с блогом и его хозяйкой! Очень интересные и разнообразные у Вас работы.

      Удалить
  58. Девочки,всем привет)))

    Прекрасная идея,собрать все Украинские бложики под одной крышей)) Увидела и своих друзей и новые интересные блоги))

    Меня зовут Настя,я из Винницы.

    Я занимаюсь вышивкой крестом,хардангер,немножко шитьём кукол..стараюсь выкладывать и собирать интересные МК.

    МОЙ БЛОГ - НА КРАЮ ЗЕМЛИ..

    http://nakrauzemli.blogspot.com/

    Всех буду рада видеть у себя в гостях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что идея нравится!! Спасибо за участие.

      Удалить
  59. Украина объединяйся:) в лице рукодельниц !!!
    действительно, классная идея. ведь правда, сколько рядом живёт мастериц.... а никого и не знаешь... будем знакомится)

    ....меня зовут Аня и мой блог shtorkin-dom.
    я шью... шью всё подряд)
    специальность моя дизайнер штор и ламбрекенов... а недавно я очень "присела" на текстильных кукол) и теперь мне времени суток не хватает ещё больше, как и дней жизни. Теперь хочется сделать ещё больше, попробовать создать разных много красивых вещей..... понимаю как скоротечно время….. хочется много успеть)
    Очень рада новым знакомствам. Я щедрая душа, делюсь опытом и багатствами….) Кому захочется заходите, буду рада общению!)
    Олечка пасибки за такую идею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо что Вы такую идею поддерживаете!! Ко всем хожу в гости знакомится! Очень приятно!

      Удалить
  60. Классная идея!!!
    Меня зовут Оля.Живу в Днепропетровске, а мой блогодомик здесь http://detskayaradost.blogspot.com/ Моё увлечение началось с вышки крестиком и пошло-поехало))))Сейчас предпочитаю шить для деток-интерьрные вещички, развивашки. Рада общению и обменом идеями с единомышленницами!!!
    Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада всем знакомствам!! Рада что моя идея пришла по душе! Временами нет слов восхищатся Вашими работами!!

      Удалить
  61. Приветики Всем! Меня зовут Аня, я из Горловки, Донецкой области! Я люблю рукодельничать и пока ищу себя.. Но однозначно мне нравится творить с фетром и текстилем! Давайте дружить и вдохновлять друг друга! Добро пожаловать ко мне в "Подарки Настроения" - http://gifts-of-mood1.blogspot.com/

    Отдельный респект Оле за затею! Приятно было увидеть в галерее новые лица, но еще приятней будет открыть новый мир рукодельных затей! Этим я и займусь в ближайшее время, зайдя к вам, девочки, в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за респект!! Очень приятно!!! Удачи в рукодельных поисках, будем следить!

      Удалить
  62. Здравствуйте все украинские рукодельницы !!! Присоединяюсь к Вам.Я Ирина из Каменец-Подольского,Хмельницкой области.Моему блогу только месяц,но я жду Вас всех к себе в гости-http://irishkindomik.blogspot.com/и с удовольствием прийду к Вам в гости.Моё самое главное увлечение это шитьё.Шью всем взрослым и детям,своей семье и на заказ.Очень рада со всеми познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ходить к Вам в гости за швейным вдохновением!

      Удалить
  63. Рада познакомиться со всеми украинскими рукодельницами! )
    Меня зовут Влада. Я из Днепропетровска. Увлекаюсь вышивкой и вязанием, а также мечтаю освоить все рукодельные техники, моим желаниям нет предела ) Также очень люблю животных. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.
    Мой блог http://igvahobbycrochet.blogspot.com/ "Мое хобби - рукоделие".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла в Вашем блоге ка к добавиться в читатели...

      Удалить
  64. Здравствуйте Оля, и все рукодельницы! Я Екатерина, живу в Киеве, а в скором времени буду временно жить в Полтаве. Люблю рукоделие, а особенно шить развивашки для детей. Рада знакомству, идея замечательная, Вы молодец! заходите в гости www.chudo-masterskaya.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Пошла бродить по Вашему сайту!

      Удалить
  65. Мои приветствия всем мастерицам!! Я из Киева. Зовут - Вероника)) Мой ник Scrapnik. Увлекаюсь скрапбукингом (мое главное хобби)) Немного осваиваю вязание, но скрапальбомы - моя страсть)) Также я мама двух мальчуганов)) Старшему 3, а младшему всего лишь 1 месяц)) Буду рада дружить и обмениваться опытом, рукодельными подарочками)) Затея замечательная)) Жду всех в гости)) http://scrapnabroski.blogspot.com/
    И с нетерпением жду организационного обмена приятностями, тем более что впереди Новый год) чем не повод узнать друг друга еще ближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут приятности! Активно к этому готовлюсь!

      Удалить
  66. Девочки я уже появилась! Потихоньку знакомлюсь с Вашими блогами.. Вчера весь день провела за ноутом. Но сегодня чувствую что надо что-то сделать полезного в доме а то уволят с должности домохозяйки.... Это вчера был выходной.
    Так что пишемся в списочек, я обязательно у всех побываю!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Всім привіт! Оля, спасибі за запрошення, з радістю приєднаюсь до вашої великої дружньої компанії:)
    Мене звати Оля, я з Івано-Франківська, мій блог Мрії на мансарді http://mrijinamansardi.blogspot.com/ Моє основне захоплення -шиття інтер'єрних іграшок- лялечок, ангеликів, звіряток. Жодного свого дня не уявляю без шиття, займаюсь рукоділлям вже 3 роки-і не набридає:)
    Запрошую всіх в гості!

    ОтветитьУдалить
  68. Всем привет! Меня зовут Аня живу и работаю в г.Кировограде, по нику блога Enolla, буду рада гостям в моем Мире солнечных улыбок
    Пока только учусь творить куколок и игрушки-зверушки,но мне все интересно ..жаль только времени в сутках очень мало..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу сказать что Ваши куколки выглядят не как "учусь", очень даже профессионально! Я точно как не умею..

      Удалить
  69. привет! :) меня зовут Светлана (ко мне можно сразу на ты). живу в городе Кривой Рог. буду очень рада новым знакомствам. :)
    мой блог
    блог посвящен вышивке. надеюсь мы с вами подружимся. :)

    ОтветитьУдалить
  70. ДОбрый день, девченки! Какая замечательная идея познакомиться нам всем!
    Я Женя (ко мне на ты) из г.Красноармейска, это маленький шахтерский городок в Донецкой области. Мне 28 лет, в додекретной жизни- бухгалтер, сейчас мам прелестного полуторагодовалого малыша) Люблю рукодельничать, немного шью -нравятся сумки, куклы... НО вязать я люблю больше всего, все свое свободное время посвящаю вязанию. Блог у меня молодой http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/, но если кому-то там понравится, я буду только рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Шальки впечатлили!!

      Удалить
    2. Привет землякам ) Эх, и почему я не знала вас, рукодельницы-единомышленницы, когда жила в Красноармейске :)

      Удалить
  71. Всем привет, такая замечательная компания рукодельная собралась, очень интересно было по вашим блогам погулять. Меня зовут Юля, я из Луганска, моим любимым рукоделием является вышивка, но после создания блога и участия в разнообразных СП и авантюрах, пытаюсь осваивать крючок и шью потихоньку
    мой блог Моя коробочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рабы новым рукодельницам!! Милости просим к нам!!

      Удалить
  72. Всем привет, меня зовут Юля. Веду блог Кошка у окошка
    В блоге пишу о том, что натворила своими руками. Это в основном шитье или вязание. Есть дочка почти 4х лет, поэтому многое создаю для нее и вместе с ней (поделки).
    Сейчас в блоге открыта до 20 ноября галерея "Индийский слон". Всех приглашаю посетить и добавить своего Слоника. По окончанию среди участников как обычно будет разыгран подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствуем в наших рядах! Поделки с дочкой супер!!

      Удалить
  73. Привет! Меня зовут Наталья, я из г.Новомиргород Кировоградской области. Рукоделие в моей жизни было всегда в большей или меньшей степени... Блогожизнь начинала с пэчворка и вышивки. Теперь переключилась исключительно на сумки. Блог называется "Мои лоскутки" Заходите в гости - буду рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что Вы к нам присоединились! Очень интересные у Вас сумочки! Так держать!

      Удалить
  74. И так отчитываюсь. У всех побывала в гостях!! У всех подписалась в читатели! Получила море позитива и вдохновения!!!
    Ждем новых гостей!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. ух ты, какая классная задумка! меня зовут Ольга, из Харькова. я медитирую на крестики))) блог у меня называется незатейливо - Олькина норка, туда тащу, все, что интересно мне и моей семейке, приглашаю в гости http://olgahmel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомилась с вашими вышивалочками... интересно...

      Удалить
    2. спасибо, и если можно, то на ты - мне кажется, так удобнее:-)

      Удалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Добрый день! Меня зовут Юля, я живу в г.Новая Каховка херсонской обл. Люблю шить, делаю цветы из лент, вышиваю крестиком. У меня 4 деток. Моя страничка тут http://yuliyanik.gallery.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. Живу в самой западной части нашей страны, в Закарпатье. Очень люблю наш край, природу и архитектуру )

      Удалить
    2. Добрый день! Я Ольга, на рукодельных блогах ник Lyolychik. Вышиваю крестиком, вяжу, шью, а с тех пор, как увидела замечательные украшения, увлеклась и этим видом рукоделия ) Думаю, это ещё не предел, ведь столько всего прекрасного в мире!
      Мой блог http://lyolychik.blogspot.com/
      Буду рада новым знакомствам.
      Спасибо за такую замечательную идею знакомств!

      Удалить
    3. По поводу что это не предел,я с Вами согласна. Добро пожаловать в нашу милую компанию

      Удалить
  79. Всем приветик! Случайно увидела картинку и решила тоже присоединиться к веселой рукодельной компании рукодельниц из Украины)))
    Меня зовут Елена живу г. Днепрорудное Запорожской обл, но часто бываю и в г.Горловке Донецкой обл.
    в блогах я ElenaDEA
    мой блог «Еленин чердачок» - http://elenadea.blogspot.com/, так что заходите в гости)))
    Рукоделием занимаюсь уже 3 года. Основное направление моего рукоделия это текстильные куклы и игрушки , стараюсь сама создавать выкройки своих кукол.
    Очень нравятся мишки Тедди и Тедди долл ( мечтаю либо научится делать либо выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  80. Интересная идея, просто замечательная. Я тоже хотела-бы познакомится с рукодельницами, очень хотелось бы общаться с интересными людьми поближе.
    Зовут меня Ирина. Мне вот уже исполнилось 27 лет. Живу я в Херсоне. Работаю я юристом. Очень люблю бывать в новых, интересных местах, читать книги и вышивать. Вышиваю не быстро хоть и часто. Просто вышиваю в удовольствие. Планов очень много, а реализации пока нет.
    Блог свой завела в основном чтоб читать ваши блоги, смотреть на красоту и набираться позитива, идей.
    Мой блог http://solnichniiden.blogspot.com/
    Очень рада буду вас видеть в своем домике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады приветствовать в нашей дружной компании!

      Удалить
  81. Привет, девочки! Меня зовут Ира, последние два года живу в Севастополе - радуюсь здешнему теплу, морю и белочкам. (Раньше жила в Красноармейске Донецкой области, так что привет землячкам, отписавшимся выше:)
    Я увлекаюсь скрапбукингом, делаю открытки. Дохода от своего увлечения я не получаю, так как открытки продаю только на благотворительных ярмарках, но зато я получаю кое-что получше: положительные эмоции, удовольствие от процесса и много новых интересных знакомств. Не поверите, я столько замечательных людей узнала благодаря своему хобби! Это очень ценно!
    Также мне интересны и другие хобби - пластика, декупаж, мыло, валяние. Я открыта для всего нового, в том числе и для новых знакомств :) Буду рада всем-всем гостям в моём блоге Бантик. В свою очередь, тоже с удовольствием пойду сейчас заглядыать в ваши блогодомики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились к нашему сообществу!

      Удалить
  82. Всем привет! Меня зовут Оксана, я из города Сумы.
    мой блог http://kisyshka.blogspot.com/
    Шью давно, также вышиваю
    у меня двое деток для которых и рукодельничаю в данное время
    буду рада новым знакомствам

    ОтветитьУдалить
  83. Привет! Всегда рада новым знакомствам :). Меня зовут Алла, я из Киева. Вышиваю 10 лет, в основном крестиком. Люблю различные игры, общение, рукодельные выставки и встречи. К сожалению сейчас не так много свободного времени, как хотелось бы :).
    Мой блог: http://allysic.blogspot.com/ - заходите в гости, буду рада гостям. И сама постараюсь зайти ко всем :)

    ОтветитьУдалить
  84. Оля, привет. Идея понравилась, если не пртив - я к вам (Украина-второй мой дом). Родилась в Одесской обл, сейчас там родители. Мне интересны мероприятия, проводимые на Украине, разного рода информация, потому что живу практически рядом. Занимаюсь созданием интерьеров, а в блоге - куклы и различные рукотворности. Приглашаю всех к себе : http://oran-bogat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  85. Большой привет!
    Пришла знакомиться, очень хорошая задумка.
    Мое имя Валя (можно еще Ива) я из Чернигова. И я обожаю воплощать в жизнь задуманное при помощи спиц, крючка или иголки и ниткой. Чаще всего рукодельничаю для дома, для семьи. В последнее время очень полюбила текстильных кукол. Блог у меня очень молодой, я назвала его Ивушки http://ivushki.blogspot.com/
    Я очень долго сидела "в тени")) - всех перечитывала, а сама не решалась. Теперь учусь блоггерским премудростям потихоньку.
    Буду с вами и приглашаю к себе.

    ОтветитьУдалить
  86. Всем привет! Я Маша, живу-люблю-творю и вытворяю в г. Сумы. Моё основное рукодельное увлечение на данный момент- текстильные куклы. Всегда рада общению и новым знакомствам, мой блог тут: Оттенки розового, заходите в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте! Замечательный проэкт. Сколько мастериц здесь. Постараюсь ко всем заглянуть. Можно к вам добавиться?
    Меня зовут Алена Яроменок (на ты). Я занимаюсь вышивкой 20 лет. В последнее время разбавляю ее игрушками и украшениями. Обо всем этом в моем блоге http://alenayaromenok.blogspot.com/ Всегда рада гостям и общению.

    ОтветитьУдалить
  88. Какая замечательная идея! Я пыталась понять почему же так мало встречается украинских блогов, наверное у нас рукодельници более скромные :)
    Меня зовут Виктория Янив, ник - Vika Yaniff
    Блог Тайничок Фантазерки
    Увлечения мои расходятся в нескольких направлениях - шитье, вязание, и все остальное :)
    Нравится печворк и квилт - это последнее, самое сильное увлечение

    ОтветитьУдалить
  89. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  90. Всем привет!! :)
    Оля, спасибо за такой чудесный проект, это и правда позволяет найти единомышлениц со всех уголков родины и расширить общение. А еще было бы не плохо, если бы каждая создала пост с адресами и комментариями о магазинах в своем городе, вот у меня всегда проблема - приезжаю в в другой город и лучший сувенир на память о городе - покупки из рукодельного магазина, но бывало такое, что оббегав город вдоль и поперек, так и не находила их. А как здорово было бы создать базу с адресами-фото и каждый смог перед поездкой переписать координаты :)

    И немного обо мне: я Марина (лучше на ты), живу в Киеве, увлекаюсь многими видами рукоделия, но самая большая любовь - вышивка! Так же люблю путешествовать, активно проводить досуг, люблю свою работу ( сейчас работаю врачом-интерном приемного отделения, а после окончания будет специализация семейного доктора). Заходите в гости: http://marynamalina.blogspot.com/ Рада всем :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...