суббота, 21 сентября 2013 г.

Творческое вдохновение как с ним бороться? Как успеть реализовать все задуманное? Совместные проекты.

В  последнее время  меня распирает от творческих  идей. Некоторые из  них  зреют в моей голове еще с прошлого нового года.  Если посетило меня  творческое  вдохновение,  значит надо быстренько  пользоваться  моментом.

Часто в  блогах встречаю информацию  по поводу нехватки вдохновения, сама бывает этим страдаю. Но  когда  планов  куча, и ты не знаешь, что же  в первую  очередь сделать, тоже тяжеловато.  Хочется максимально использовать весь свой  потенциал.

Для  себя  решила: составляю  четкий  план по месяцам -  что и когда  буду  делать.
Для начала записалась в несколько проектов, которые мне интересны  и нужны на данный момент. Для  меня это своего рода  дисциплина. Я  человек ответственный  - если  что-то обещаю то всегда  выполняю  свои обязательства.  И как правило стараюсь обещать только то что в моих  силах  выполнить.

По остальным  пунктам  моего плана хочу  сама организовать несколько проектов. Вместе же веселее!!!?

Сначала  проект  на  октябрь.

Наводим  порядок - "Простые сумки для  нужных  вещей".  В Вашем доме  много вещей у которых  нет определенного места  жительства? У ребенка  негде  гранить конструктор, машинки, куклы, кубики? Вам  нужно определить новое место хранения, например спортивному инвентарю?  Каждый  раз идя  в магазин Вы в очередной  раз покупаете пакет? Вы давно хотите подружкам  подарить эко-сумку, а  времени на реализацию  задумки всегда не хватает? Присоединяйтесь!!! Будем  вместе наводить порядок!


Правила  участия:
1. Записываемся на участие в комментариях.
2. Добавляем  баннер с картинкой  к  себе  в блог на боковую панель.
3. Выбираем  что будем  шить. К выбору на ваше усмотрение: сумки-авоськи, сумки для подарков, простые  сумки для  хранения всевозможных  вещей, мешочки для сменной одежды или обуви и т.д.
Два  условия к  выбранному Вами изделию: простота и практичность.
4. Начинаем  шить 1  октября. Шьем  месяц.
5. Добавляем  свою  работу  в галерею. Работы  должны  быть новыми,  то есть сшитыми в  рамках  нашего проекта. Можно дошивать  начатые  недоделки :)
6. В комментариях голосуем  и выбираем самую  ОРИГИНАЛЬНУЮ и  самую ПРАКТИЧНУЮ работу.

Призом будет красивая  открытка с видами Кракова.  Возможно еще  что-то, посмотрим, пока только открытка.
Приз  такой  скромненький, но думаю  главное навести порядок и организовать свою деятельность!  Думаю еще  есть желающие получить открытку  по почте? Я  вот например, не против...

И так, мне нужны, и я точно буду  шить:  сумку для  хранения  оружия (да  оружия!, правда это оружие пятилетнего рыцаря и пирата), сумку  для хранения плавательных принадлежностей (маски, трубки, и т.п.), сумку для похода  в спортивный зал, мешок в детский сад для хранения сменной одежды. Пока план таков.

Кому  интересно - подключайтесь!!!

Наша  работа  стартовала  Проект октября - Простые сумки для нужных вещей. НАЧИНАЕМ!. Выбираем  модельку,  выкройку и приступаем!
Мастер-класс Простая объемная сумка с подкладом
Черпаем идейки  в Сумки, кошельки, мешочки(фото+выкройки).

Думаю  что такое  сотрудничество будет  полезно всем:
1. Шьем то что нам  нужно или то что очень  хочется - МЫ  работаем!
2. Шьем  вместе - МЫ себя дисциплинируем!
3. Создаем  галерею  работ - МЫ отдыхаем и вдохновляемся за  просмотром наших  творений и в тоже  время МЫ можно даже  сказать продвигаем свой  блог!!!

С удовольствием почитаю  Ваши мнения  по поводу  творческого вдохновения и дисциплины. Может  еще  что-то посоветуете?

А  так же интересно узнать любите  ли Вы участвовать в совместных  проектах? Какие для  Вас плюсы и минусы такой  совместной  работы?

42 комментария:

  1. Какой проект замечательный придумала)) я люблю всякие коробочки, так что новая емкость для игрушек нам бы не помешала, но я когда смотрю на такую красоту в других блогах, я понимаю, без машинки не осилю(так что придется оставить это на будущее(
    В СП участвую, но предпочитаю те, где можно самой выбрать выкройку, как у тебя несколько вариантов на любой вкус) но сразу в СП не записываюсь, у меня тоже есть маленький план идей, куда я вношу понравившиеся СП, если время и настроения позволяет, участвую! Минус СП для меня ограничение во времени, иногда бывает, что в течении недели ни одного дня помастерить, для меня 2 недельки мало, я черепашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо.... Как я согласна про то, что когда планов много - не знаешь, за что браться в первую очередь, а что вообще просто хочется, но не так уж и надо.
    Я в совместниках участвовать люблю - это все-таки организует. :))
    Правда, меня организует лишь в том случае, если я взялась делать, а не только записалась. Т.е. если первый этап пройден - я дойду до конца. Правда, порой много позже остальных. :)))
    Идея СП хорошая, но лично я больше люблю коробки и банки, чем сумки. :)) Так что поучаствую разве что с сумкой для песочницы (хотя ее актуальность к зиме пропадает, но давно собиралась....

    И включу твой СП в свой обзор 5 октября (или если соберется много новых СП раньше).
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обзор!!!
      Будем рады увидеть в участниках!!!

      P.S. Митенки вяжутся :)

      Удалить
  3. Я люблю участвовать в СП. Свою идею проще воплотить - вот она пришла и дело пошло. А вот когда по заданию, на тему. Тут иногда даже стопор бывает. Вот этим, раскачкой мышления, и нравятся мне совместники. Да еще интересно то, что в их ходе идет обмен опытом, выявляются иногда такие вопросы, которые даже не приходили в голову. И результаты других - вроде от одного оттолкнулись, а в конце разнообразие.
    Сумочку пошить интересно, надоело с пакетами бегать по магазинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я та к поняла надо участвовать в том сто нужно или очень нравиться! И когда есть место для полета фантазии!!

      Удалить
  4. Оля, я с тобой! Самое актуальное сумки-авоськи в подарок, надо много, а самостоятельно плохо шьются.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, запишите и меня. Очень хочется сшить сумку для лас, очков и маски. Авоськи. А помощь будет или мы своими силами обходимся? Просто я в этом деле новичок и нужна будет помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Будет помощь! Постараюсь что-то вроде мастер класса сделать!

      Удалить
  6. Оля, написала про проект в блоге совместников. Мне нужна сумка -мешок для кукольной одежды, постараюсь уложиться в сроки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем стараться уложиться!!

      Удалить
  7. Спасибо всем за участие. Напишу все в отдельном посте.

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь! Очень люблю сумки! Они всякие нужны и в больших количествах))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея!!! Сумок много не бывает, давно хотела сшить =)

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, что тоже присоединюсь, хотя пугают сроки - для меня две недели как один миг!
    ,Актуальны многие идеи, и маску для плавания хочется зачехлить, и наверняка, ещё масса не пристроенных вещей дома имеется, одна беда - сейчас полквартиры завалено стройматериалами для ремонта, не во все закрома залезть имею возможность...
    Баннер поставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я уже поняла что строки сильно маленькие, будем увеличивать! Думаю все справятся.

      Удалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать. Хочу сумку заплечную для поездок на велике смастерить и чехол для зонта. баннер влепила. Надеюсь успею - я новичок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, увеличиваем строки, так что все должны успеть!

      Удалить
  12. Мне тоже очень нужны всякие разные сумки, и эко-сумку хочу, и для игрушек нужно, и в детский сад обязательно. Только как это все шить понятия не имею. Думаю, что совместник меня организует и я возьму себя в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, милости просим! Добавляю Вас в списочек.

      Удалить
  13. А у меня начата сумочка, но не доделана, можно присоединится или надо, только если с нуля начинаешь? Только сейчас прочитала про Ваш проект, с нуля к 14 ни как не успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно даже нужно! Мы чуть увеличили сроки, так что все должны успеть.

      Удалить
    2. Добавляю Вас в списочек, только напишите что шить будете.

      Удалить
    3. Оля, спасибо большое, что приняли к себе, баннер с картинкой повесила у себя. Что-то с названием для сумки запуталась. Хотела написать, что буду шить авоську, но по определению (Аво́ська или сетка — разговорное название сетчатой, сплетённой из суровых нитей хозяйственной сумки, используемой преимущественно для посещения рынков и магазинов) Сумка у меня будет не сетчатая, а из ткани, простая по форме и назначение предполагаю, как в определении для авоськи для посещения рынков и магазинов :)) Так еще есть эко-сумки, но будет ли моя под это определение подходить. Может просто сумка, а там уже по факту название для нее найдется :)))??

      Удалить
    4. Шейте, название придумаем. Если честно я простые сумки авоськами называю...

      Удалить
  14. У меня готова первая сумка!!!!!! от страха что 2 недели дали - быстро-быстро сшила =) как теперь добавить в галерею, не пойму =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скидывайте мне ссылку на пост и указывайте какое фото добавить в галерею. Буду добавлять вручную. А то с бесплатными галереями сейчас туговато.. Пока разбираюсь.

      Удалить
    2. http://nekotusia.blogspot.ru/2013/10/blog-post_9.html вот ссылка, фото какое больше понравится, при искусственном освещении оба.

      Удалить
  15. Оля, а можно и я присоединюсь? Сумка-авоська уже сшита, осталось сфотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!!! Ждем ссылочку на пост. Добавлю сразу ив галерею и в список.

      Удалить
  16. Присоединяюсь! Думаю, за две недели успею сшить.) http://cofe-mama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила в список, будем ждать сумочку!

      Удалить
  17. Можно нам присоединиться ? Сшита сумка- пакет для деловых бумаг.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/10/lacrimosa.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!! Добавляю в галерею..
      http://myneedlework.blogspot.com/2013/10/blog-post_3.html

      Удалить
  18. очень постараюсь завтра до обеда выложить... если успею ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю продлить до 3 ноября, что бы все желающие подтянулись.. Я сама чуть из ритма выбилась ..

      Удалить
    2. Ура!!!! Оля! как хорошо! Как раз вторая сумочка из задуманных поспела!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...