воскресенье, 5 июня 2016 г.

Эко-торбы. Рисуем на ткани.

Осваиваю  новые  виды  рукоделия.  Сегодня  это рисование  на ткани.

Вчера и сегодня в Кракове большущий пикник в честь Вавельского дракона. Вчера днем по случаю для ребенка был пикник, вечером большущее световое шоу, а сегодня парад драконов.

Вот мы  и решили  чуть приобщится. 

Сыну  я  разрисовала футболку

Футболка дракончик. Рисунок акриловыми красками.
Рисуем на ткани.

Футболка дракончик. Рисунок акриловыми красками.
Рисуем на ткани.

Это  мы сегодня  на параде  драконов


А  у  меня  новая  эко-торба
Эко-сумка. Рисунок акриловыми красками.
Рисуем на ткани.


Эко-сумка. Рисунок акриловыми красками.
Рисуем на ткани.

Дракончик. Рисунок акриловыми красками.
Рисуем на ткани.

16 комментариев:

  1. Очень красочные и красивые рисунки!) Ольга, если не секрет, какими красками рисуете? Рисунок не плывет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Завтра сделаю фото и и покажу свои краски, покупала нескольких фирм.

      Удалить
  2. Супер! И футболка и сумка отличные получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Если чесно рисунки не мои, брала с интернета и частично переводила.

      Удалить
  4. Классные рисунки!
    Есть чему научиться: тонкие линии у меня не выходят ровно...
    И фотки бесподобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Для тоненьких линий надо тонюсенкую кисточку или же краски в тюбике с дозатором.

      Удалить
  5. Как красиво рисуете )) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные рисунки! Ни за что бы не поверила, что это нарисовано вручную. Выполнено очень аккуратно.

    Я тоже веду блог про шитье и рукоделие. Не хотите ли дружить блогами?

    С уважением, Stacy
    Мой швейный и DIY блог | Bloglovin | Instagram | YouTube

    ОтветитьУдалить
  7. Просто чудо! Красио, забавно!
    Ольга, с наступающими Вас и Ваших близких! Здоровья вас, счаться и любви! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить
  10. Мистер Бенджамин Ли был ключевым партнером в нашем успехе и бесценным активом для роста и будущего нашей компании. Мистер Бенджамин и его кредитная компания вложили в мой бизнес ссуду в размере 1000000 долларов по ставке 2 взамен, и это было действительно приятно работать с ним, потому что я не знаю, что бы я сделал без помощи мистера Бенджамина и его кредитной компании, контактный адрес электронной почты мистера Бенджамина: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  11. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...