понедельник, 12 октября 2015 г.

Оживи картинку - осенняя галерея

После летних отпусков блоги потихоньку оживляются. Я  вот сама  например только к октябрю смогла чуть влиться в привычный рабочий режим и чуть чаще стала навещать блоги. Предлагаю продолжить нашу идею с оживлением картинок, и открываю осеннюю галерея для  Ваших  проектов, воплощенных в  жизнь.  
Напомню  чуть правила: 
1. Каждый месяц я открываю новую галерею, где Вам предлагается размещать свои реализованные работы по картинкам.  Приглашаются работы  в любой  рукодельной технике.
2. Для участия нужно в своем блоге опубликовать  пост в котором показываете картинку, которую Вы давно уже планировали "оживить" и Вашу готовую работу. Каждый "оживляет" свою картинку (из своей прихомяченной  папки с  картинками :).
3. Буду  благодарна если в  своем блоге Вы разместите картинку из этого поста на боковой панельке или в  конце Вашего поста, с активной  ссылкой на этот пост.
4. Все вместе встречаемся в ежемесячной галерее, гордимся своими успехами за месяц!  Радуемся успехам других! Вдохновляемся! И  подтягиваем свои хотелки-долгострои!

Планируется долгосрочный проект, потому приветствуются идеи и предложения. 


Предыдущие галереи  смотрите - ЗДЕСЬ

"Оживи картинку" осенняя галерея:


2 комментария:

  1. Привет! Я "оживила" рисунок дочки)))
    Ам Ням в моих планах уже давно, а тут ещё и заказ от ребёнка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, привет! Я наконец созрела и даже сделала, а зимней галереи нет? Тема просто самая зимняя.))) Ну я и тормоз.) Пойду первую твою галерею поищу, если она ещё открыта...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...