вторник, 2 декабря 2014 г.

Ёлочные игрушки из пуговок и фетра (мини МК)

Приглашаю  всех  любителей  поделок из пуговиц! Используя небольшую горстку разнообразных пуговок можно соорудить чудесные вещи. 
Самое главное что для нашей затеи подойдут остатки пуговок и опять же все очень просто и можно привлечь к работе деток!


Приступим?

Нам понадобиться  фетровая заготовка, у меня 4 детальки веночка из тонкого фетра (2 белых и 2 красных). 


Детальки  склеиваем  между  собой:  сначала  белые  приклеиваем к красным,  потом двойные склеиваем  между  собой.  Не забудьте  при этом про веревочку, для подвешивания игрушки!

Потом  самое  интересное:  подбираем  пуговки и приклеиваем. Я использовала клей для склеивания пластмассовых изделий,  остался в  закромах :)


Море удовольствия  и замечательный результат!


Ну и понятно что, одним веночком это не закончилось -  нас  подготовка к школьной благотворительной ярмарке :)





2 комментария:

  1. Оля, какая красота! Мне звезда с белыми пуговками очень понравилась! Справятся даже малышата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я давно хотела что-то с белыми пуговками :) мне тоже она очень нравиться :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...