вторник, 8 апреля 2014 г.

Костюм пирата ( Kostium pirata )

Я опять с  Вами!
Было у  меня  одно  событие, которое отнимало много времени и я никак не могла выделить времечко для новых  постов.  Как всегда  бывает - работ и фото куча, а времени нет! Теперь надеюсь я Вас закидаю новыми постами.

Сегодня покажу карнавально-маскарадный  костюм.  Не сезон конечно для карнавалов, но все таки... у нас пират


Верх из стреч  кулира. Аппликация из фетра (пришита вручную).



Косынка из кулира. Пояс из хлопка.




Брюки  по самой  простенькой  выкройке. Ткань хлопок с эластаном.

Еще в  качестве реквизита у  нас нож-сабля,  сшит из плотного фетра (фото пока только такое..)


Актер в роли

Спасибо что заходите в гости!

Не забываем про конфетку :) Кто еще не записался?

8 комментариев:

  1. Вот ведь сколько надо ребенку для счастья :-) Всего лишь - костюм пирата :-) Событие, я надеюсь, позитивное? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ребенка это точно!
      Событие позитивное, но пока реализована только первая часть, потому расскажу попозже :))

      Удалить
  2. Костюм классный! И не обязательно новогодний. Пират в тренде в любое время года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласне с тем что в тренде в любое время.

      Удалить
  3. Классный костюм! Последняя фотография такая прикольная :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...