четверг, 14 марта 2013 г.

Комплект "Папы и сыночка" (Кoszulki dla ojca i syna)

Много  шыла в  последние  дни, но  ничего такого особенного что можно  было бы  показать  Вам. Еще чуть ремонтом  одежды занималась в  основном  для  малого:  там  штаны  удлинить,  там заплатку сделать (штаны  две  недельки  только  носятся, но  уже  надо... мальчишки  все-таки..).

Вот наконец  есть что показать -  утилизировала отрез  вискозы отличного качества. Уже было  подумала что прошла моя любовь к полосатым тканям, но не тут то было - недавно прикупила  себе  отрез чудного  полосатика...



Испробовала  мои  новые оттобрики.

Взрослая  футболка -  выкройка из Ottobre 2005 №3 модель 39
Детская кофточка - выкройка из Ottobre 2010 №6 модель 29






Еще  хочу поделится радостной  новостью  - вся моя  швейная  техника ( машинка и оверлок) уже со  мной...  утюжок  осталось  только прикупить,  а  то  что  у меня сейчас  есть  и  утюгом  назвать  трудно.
А  так  все чудесно.

Всем чудного  настроения!! Рада  что заходите  ко  мне!!

10 комментариев:

  1. Какой симпатичный комплект! И очень аккуратно сделан! Это на простом оверлоке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на простом оверлоке, низ подшит двойной иглой.
      До недавна шила все только на одной машинке (оверлок у меня только пол года), вот например
      http://myneedlework.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

      Удалить
  2. Очень красивый комплект! Цвета такие классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная расцветка, тем более для мальчишек) А утюг скоро будет, раз нужен )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное мальчишки довольны, может и утюг скоро появится :)

      Удалить
  4. Ммм, полосатики. Люблю их тоже :))
    А горловина тоже из основной ткани? И смотрю пришит как воротник из рибаны . Не растягивается? Мне просто иногда неохота с бейкой возится. А так сделать побаиваюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Горловина из основной ткани, ткань хорошо тянется, та к что все получилось без проблем, брала 3/4 от горловины.
      Эту футболку еще не носили, но из ткани такого качества я уже шила себе, пол года в эксплуатации все ок.

      Удалить
  5. Классные полосатики!!! Я себе тоже купила полосатую ткань. К лету надо будет что-нибудь из него придумать).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...