вторник, 4 сентября 2012 г.

Три футболки с машинками

Наконец  мне удалось чуть завершить дела, которые  почти на  месяц  отвлекли меня  от  шитья и от блога. Надеюсь теперь смогу  уделять больше  времени моим увлечениям.
Сначала  покажу то, что пошилось давненько. 
Небольшое пополнение гардероба для  жарких  летних  деньков.  В жару  оной  футболки на  день  бывает маловато...  Шила  сразу  три из  легенькой  кулирки.



Испробовала  новую  выкройку, для  моего сынули  оказалась широковатой, но на  третей  футболке  удалось исправить ситуацию.




4 комментария:

  1. Замечательные мальчуковые футболки!
    Да, широковато, но в жару и не надо сильно облегающие вещи носить, тем более мальчикам - ничто не должно стеснять их движения на великом пути познаний и завовеваний :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, это верно про великий путь познаний и завоеваний. Я сначала чуть было расстроилась, но потом поняла что на жару широкие футболки как раз отлично подходят.

    ОтветитьУдалить
  3. А я трикотаж шить не умею :( Теперь есть у кого поучиться :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С трикотажем все не так страшно, если у машинки есть хотя бы трикотажный шов и начинать нужно не с самого тоненького трикотажа (у меня первое изделие было с интерлока - http://myneedlework.blogspot.com/2011/04/blog-post_4250.html)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...