четверг, 15 марта 2012 г.

Весенняя награда

Вчера мой блог одарили новой наградой!!! Весенней!
Таня, из блога "Хендмейд с частичкой души" преподнесла мне такой подарок, за что ей большое спасибо!!!
Будем следовать правилам:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю награду:

Наташе - Мое хобби - шить
Юле - Юлькины рукоделки
Оле - Вечерние рукоделки
Оксане - Шью и перевожу
Елене - Душечки
Наталье - Мой уютный домик

Блогов не 10, но все любимые, креативные, поучительные, яркие и конечно же вдохновляющие!!!!
Мне всегда радостно заходить к вам в  гости!!!!

Про себя напишу в  следующем посте...

9 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю Вас с заслуженной наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Награда и правда весенняя! За окном снег, а тут цветущий кусочек весны!!!
    Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, большое спасибо за награду. Весна-весна, ура! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Поздравляю с наградой и очень приятно, что ты меня тоже отметила!!!! С Весной всех нас!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарна а поздравления!!! Всем весеннего, цветущего настроения, творческий успехов и достижений!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оленька, мне очень радостно и приятно))) Заходи в гости))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо за поздравления!!! Так приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...