среда, 28 сентября 2011 г.

"Коллекция" сумочек "ДЛЯ ДЕВОЧЕК"

У меня бывает шитье "полезное" (одежда для ребенка, вещи для дома, одежда для себя или для мужа, то что уже поджимает по срокам или необходимо в  первую очередь) и шитье "для души". Я не могу сказать что  "полезное" шитье не приносит удовольствия, очень даже наоборот. Но бывают моменты, когда нужна ребенку новая одежка, или тебя ждут раскроенные вещи, или срочно нужно например что подшить..., а  тебя понесло сооовсем в  другую сторону:  засела в голове идея и не дает тебе покоя. 
Вот так и родилась "коллекция".
Ну не шила я давно бантиков, а так захотелось....



В ход пошли остатки тканей, ленточеки, тесемочки, кружева,  пуговицы....

ЖЕЛТЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК (двусторонняя)




МОРСКАЯ ( эта была первая, и с декором я  тут поскромничала)


СОЧНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТРАВКА





НЕЖНОЕ КРУЖЕВО (сумочка двусторонняя)

 



Все это добро будет радовать деток в  детском саду. 
Ткань и декор сумочек подбирался в одной цветовой гамме, что бы можно их было использовать на занятиях (например для изучения цветов). 

Можно использовать для хранения "драгоценностей"

Планирую в будущем пополнить коллекцию.

2 комментария:

  1. Оля, такие хорошенькие сумочки получились. И удобные. Мне больше всего желтенькая и морская понравились, жаль лето закончилось. На морской это принт на ткани?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот умница - сколько много сумочек сразу, да какие красивые!!! Представляю как будут рады детишки))) Заходи за вопросами
    ПС: Олечка, если можно, отмени проверку сообщений графическим кодом))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...